Интервью с Деми Ловато

04.04.2013 18:45

Интервью Деми для "Yahoo!"Деми Ловато рассказала "Yahoo!": 'Это безумие. Я никогда не думала, что буду блондинкой, но это весело." Что касается челки, то я просто чувствую себя собой снова. Это напоминает мне о временах когда мне было 15, когда я снималась в 'Camp Rock: Музыкальные каникулы. ' Я не знаю, как долго я прохожу так, но пока это просто заставляет меня чувствовать себя собой.'

О Саймоне Ковелле: 'Я люблю шутить с ним. Он действительно забавный и я хорошо провожу время, работая с ним. Но кто-то должен поставить его на место. Я имею в виду, вы не можете приехать в США из Англии и высмеять всех нас! Я должна поддержать свою страну.'

О компании "Mean Stinks": 'Я говорила много о своем прошлом опыте. Большинство моих проблем произошли из-за запугиваний, когда мне было 12 лет. Я также знаю людей, которые ушли из жизни из-за издевательств. Я не хочу чтобы это случилось снова. Таким образом, если я могу положить конец этому, то я сделаю все для этого.' Компания "Psty" призывает девочек, покрасить свои розовые ногти в синий, в качестве клятвы против запугиваний.

О трендах нейл арта среди знаменитостей: 'Я раньше была одержима, у меня был кекс на одном пальце и леопард на другом. Сейчас я довольно простая девочка когда дело доходит до лаков. Я обычно ношу черный или темно красный. '

О новом альбоме: 'Я возвращаю звук реальной музыки. Я думаю, что Адель сделала хорошую работу, у неё броские популярные песни, но в тоже время это реальная музыка и в ней есть инструменты. Я хочу вернуть многое из этого. Но поначалу я говорю одно, а потом провожу месяц в студии и все заканчивается совершенно другим, таким образом, я не знаю.'

Как Деми поддерживает баланс между проектами и лечением? 'Я уделяю время. Я действительно преданный человек. Я знаю, что, если я буду работаю очень, очень много сейчас, то смогу достичь определенных успехов в карьере, возможно через пару лет я достигну желаемого уровня и смогу взять перерыв. ' 

Чем бы вы тогда занялись? 'Путешествием по миру. Проводила бы тонну времени со своей семьей. Возможно завела бы семью. Годы и годы впереди.'