Интервью с певицей МакSим

04.04.2013 17:54

 

По словам МакSим, все в ее жизни происходило само собой. Сначала было обучение в вокальном кружке города Казани. Параллельно МакSим занималась в спортивном кружке карате дзю-тзютсу. 6 лет стараний и красный пояс в кармане.
Даже в старших классах МакSим не отличалась прилежным поведением. Но прогулы и опоздания были всегда по "уважительным" причинам, - "творчество превыше всего!"- так и оправдывалась МакSим, когда опаздывала на урок после репетиции. Наказание было неизбежным - припозднившиеся ученики должны были рассказать стихотворение, что с удовольствием и делала МакSим. "Ой, Вань, гляди какие клоуны..." - с выражением читала она, и весь класс заливался хохотом.
певица МаксимЕще в школе МакSим начала участвовать в конкурсах молодых вокалистов "Teen star" и "Ожерелье Нефертити". Исполняла песни из репертуара Мэрайи Кэрри, Селин Дион, Уитни Хьюстон, и Жанны Агузаровой. Затем осознала, что хочет петь песни только собственного сочинения. Первые творения "Чужой" и "Заведи" стали супер-хитами в клубах Казани. А "Заведи" даже попала в популярный сборник "Горячая десятка", который в то время выпускался огромными тиражами. Через некоторое время начались выступления в Мурманске, Питере, Хабаровске, Якутске.
Через несколько лет Марина Максимова стала певицей МакSим (так ее называли друзья), уехала учиться в Москву, подписала контракт со звукозаписывающей компанией "С.Б.А./Гала Рекордз" и начала работать над дебютным альбомом.
Первым синглом МакSим стала песня "Трудный возраст", сразу полюбившаяся слушателям радио "Попса", "Русское радио". Клип на одноименную песню можно было увидеть на российском MTV осенью 2005 года.
Сценарий для клипа "Нежность" МакSим писала сама, основываясь на реальных жизненных событиях. Это было сделано настолько профессионально, что режиссер Ове Мустинг с удовольствием принял идеи молодой певицы. Песня "Нежность" продержалась в хит-параде русского радио 28 недель, из них 9 на первом месте, за что и получила престижную статуэтку золотого граммофона! Кроме того, "Нежность" была отмечена дипломом Песни года в 2006. Третий хит МакSимМаксим певица "Отпускаю" также покорил всех поклонников юной артистки. В феврале 2007 года радио эфиры взорвал четвертый сингл МакSим "Знаешь ли ты". Клип на самую автобиографичную песню сняла известный режиссер Ирина Миронова. Сегодня эта композиция лидирует в хит-парадах Русского радио, Love radio и в чартах канала Муз Тв. 26 июня в эфире радио "Европа плюс" прошла эксклюзивная премьера песни "Ветром стать", а с 27 июня в эфире канала MTV можно было увидеть и клип на эту композицию, режиссером которого также стала Ирина Миронова. Недавно певица выпустила новый альбом "Мой рай"!

- Как Ваши близкие, родители относились к Вашему желанию стать певицей-поддерживали или отговаривали, убеждали выбрать другую профессию?

- Родители, конечно, не отговаривали. Мама, наоборот, развивала мои таланты: водила в музыкальную школу. В 14 лет все резко изменилось в моей жизни: работа в других городах или в клубах по ночам. Мама переживала. Это был мой трудный возраст, когда пришлось родителям доказывать, что я самостоятельная. Тогда родители сказали, что раз я самостоятельная, то должна зарабатывать сама и у них ничего не должна просить,-так я, собственно, и делаю, стараюсь помогать им сама. Сейчас они живут в Казани. Я прошу их перебраться в Москву, потому что сейчас уже есть такая возможность, и я хочу быть к ним поближе. Я сильно по ним скучаю. Они очень радуются моим успехам, но переезжать пока не собираются. Им нравится там...

Марина Максимова

- Где Вы черпаете вдохновение при написании песен?

- Ко мне не приходит муза. Просто возникает желание написать песню, для меня не важно, где это происходит, нужно, чтобы было достаточно тихо. Если я пишу песню не для себя, а для кого-то другого, желательно немного пообщаться с этим человеком, чтобы узнать, какой он.

- Кто Ваши музыкальные кумиры?

- Кумира сейчас я не могу назвать, потому что я достаточно легкий человек в том плане, что не придерживаюсь всю жизнь одного идола. В разное время мне нравились совершенно разные музыканты: начиная с Deep Purple и заканчивая Анжеликой Варум. Сейчас очень нравится Земфира.

Фотосессия Максим

- Собираетесь ли Вы исполнять песни на иностранных языках?

- Я мечтаю исполнить песню, желательно "Знаешь ли ты", на испанском языке. Мне очень нравится испанский язык. Я думаю, что эта песня будет очень хорошо звучать, исполненная на таком чувственном языке.

- Когда Вы влюбились впервые? Посвятили ли песню этому событию?

- Первый раз я влюбилась лет в восемь, и песню я не посвящала. Тогда уже я писала песни, но все они были о друзьях и почему-то о войне...

- Сейчас на видео у Вас заметен шрамик возле брови, который не был виден в более ранних клипах. Скажите, откуда он у Вас и не стесняетесь ли Вы его?

Максим

- Все очень просто: когда мне было 2 года, я ударилась об стол. Шрамик видно до сих пор. Наверное, раньше его просто не замечали... Не было задачи специально шрам замаскировать, потому что незачем его скрывать. Он есть, и я не сказала бы, что меня это очень портит.

ЛУЧШИЙ ВОПРОС

- Как у Вас появилась татуировка и что она означает? Ни разу не пожалели о том, что Вы ее сделали?

- Татуировка появилась в моем переходном возрасте. Мой брат пришел однажды домой с татуировкой-маленькой буковкой "М" на запястье. У нас состоялась серьезная беседа с родителями часа на два. Мама говорила, что это некрасиво, что это плохо и так далее. На следующий день мы с ней повздорили из-за какой-то ерунды, скорее всего, у меня, как обычно, был творческий беспорядок в комнате. Я обиделась и ушла, хлопнув дверью, проходила мимо тату-салона и сделала себе огромную татуировку на плече. Она мне не мешает и даже нравится. С тех пор я ее, правда, переделывала-раньше не было кошки и моих инициалов "М. М.", был просто рисунок.

- Как долго Вы верили в Деда Мороза и как узнали, что он не настоящий?

- Он настоящий.

певица Марина Максимова

- В Интернете завелось много Ваших двойников. Общаетесь ли Вы с поклонниками в Интернете или через icq?

- Я хочу раз и навсегда всем сказать: я не общаюсь в Интернете, меня нет ни на каких форумах. Подарки, свои письма и стихи мне передают после концертов во время раздачи автографов. Можно присылать письма в студию "Гала-Рекордс", мне их потом передают.

- Где Вы справляли новогоднюю ночь?

- Отмечала вместе со своей семьей и музыкантами. Те музыканты, которые сейчас со мной играют,-мои друзья с давнего времени, теперь работаем вместе.