Интервью с Rihannой

04.04.2013 18:35

 

Обычно, если девушка хочет что-то поменять в жизни, она начинает с малого – с прически. У Рианны ситуация прямо противоположная: в своей счастливой жизни менять что-либо сегодня она не хочет. Одна из самых популярных певиц мира, за которой стоит рекордное число виртуальных поклонников, красит волосы во все цвета радуги просто для удовольствия. С не меньшим удовольствием она поет, снимается в клипах и отвечает на вопросы – от приятных до болезненных.
 
Вам всего двадцать три, а уже десять ваших песен побывали на вершине хит-парадов. Вы уже обставили Марайю Кэри. 
Вы серьезно? Вот круто! Я еще не в курсе такой статистики. Теперь придется соответствовать! 
 
Не останавливайтесь на достигнутом – пора уже вам оставить позади The Beatles!
Да бросьте. Мне кажется, я и так на самой вершине. Если даже немного скачусь вниз, все равно окажусь в более чем достойной компании. 
 
А пока все переживают, что вы снова оказались в компании Криса Брауна...
Все как с ума посходили. А я просто подписалась на его Twitter. Я всем, кто удивляется, так и говорю: «Ребята, это же чертов Twitter, а не алтарь в церкви». Но людям нравится делать из мухи слона, я к этому привыкла, ведь терпеть пустые слухи мне придется, наверное, до конца своей жизни.Кстати, вы ведь стали активным пользователем Facebook и Twitter именно после инцидента с Крисом, когда все думали, что вы замкнетесь.
Просто сначала я относилась к соцсетям с непониманием. Зачем мне рассказывать о своей жизни каким-то незнакомым людям?! Но потом поняла, что мои поклонники вынуждены верить чему угодно: сайтам, газетам, слухам, потому что они слишком мало узнают от меня самой. Теперь у них нет нужды доверять всяким сплетням, ведь есть возможность узнать все у меня напрямую. 
 
У ваших фанатов, как и у фанатов Леди Гаги, есть отдельное название. Маленькие Чудовища Гаги против Морячков Рианны. Гага называет себя Матерью Чудовищ, а вы?
А я никак себя не называю. Потому что вообще не смотрю на них как на своих последователей. Мы скорее просто единомышленники. Мы всегда рядом, и они нужны мне еще больше, чем я им.Это мы просто пытаемся стравить вас с Леди Гагой. Она все-таки ваш главный конкурент сегодня.
А как же Кэти ПерриБейонсе? Кейша? Сейчас женщины задают тон в мировой музыке, и мне кажется, музыка давно уже не была такой крутой! 
 
Кэти не только ваша соперница, но и друг. Вы даже устраивали холостяцкую вечеринку перед ее свадьбой с Расселом Брендом.
Да она мне как сестра. Я очень люблю эту девчонку! До того как я ее встретила, я почти не общалась с женщинами, за исключением чисто рабочих контактов. Так было с детства. 
 
047_GL_01_12_01.jpg
Шелковое платье, расшитое пайетками, Miu Miu; золотое кольцо (справа) с бриллиантами, Adler; золотые кольцо (слева) и браслеты с бриллиантами, собственность Рианны
 
Предпочитали дружить с парнями?
Если быть совсем честной, то все мои друзья – мужчины. Так что подружиться с Кэти было как вдохнуть свежего воздуха.
 
С мужчинами можно дружить на равных, но гораздо сложнее построить такие же равные отношения.
Я даже не вижу в этом большого смысла. Я считаю, что именно парень должен доминировать в отношениях. Мне хочется время от времени почувствовать себя леди. Я и так слишком многое решаю в своей жизни. Если еще и в постели буду за мужика, то на фиг мне это вообще нужно! 
 
Кто вас знает. Вот, например, ваш стиль стал более агрессивным. А зачем?
Ну, так и музыка моя изменилась. А я не представляю себе одного без другого. В моем творчестве все связано. Стиль, музыка, макияж и вот, кстати, прически! 
 
А мы-то уже начали опасаться вашего взрывного образа.
Не переживайте! Конечно, я все время стараюсь меняться и выглядеть по-другому, но в душе я все равно остаюсь самой собой – нахальной, развязной и воинственной. 
 
Новый альбом Рианны Talk That Talk уже в продаже. 
 
spl215350_006.jpg91481423.jpg302262148.jpg91332312.jpg