Интервью с Селеной

04.04.2013 18:40

 

У меня есть свои друзья из Техаса и из шоу-бизнеса. Я думаю, что важно иметь баланс между ними. Один из моих лучших друзей - Тэйлор Свифт, и я знаю, что она высший класс, но сейчас она занята туром, но мы всегда находим время, чтобы провести его вместе. Но здорово иметь кого-то, чтобы говорить о школе . С Тэйлор я могу поговорить когда у меня был плохой день. 

Что самое важное в дружбе? 
-Честность. Это очень важно. И никогда не нужно судить людей. Люди не должны осуждать, а должны попытаться принять это и найти способ, чтобы помочь и успокоить человека. 

Есть какая-то конкуренция между тобой и твоими друзьями-музыкантам­и? 
-Нет, ни в коем случае. Мои друзья - мои наставники. Если у меня есть какая-нибудь проблема с мелодией или песней, или если я не уверена, что это действительно хорошо, Тэйлор, или кто-то еще может помочь мне и дать совет. Хорошо иметь таую поддержку,так как я всё ещё новичёк. 

MTV Kiss & Tell 

Селена Гомез и ее группа Сцена представила их дебютный альбом, Kiss & Tell, на прошлой неделе. И так же, как название, альбом углубляется в личную территорию - но это не значит, что Гомез может взять кредит на все песни. 
"Я не думаю, что я должна писать каждую песню, чтобы он быть личным," принцесса Диснея сказала Новостям MTV. "Всю запись, я могу рассказать о каждой без разбора песни, потому что я прослушала около 110 песен для записи." 

Даже при том, что Гомез не сочиняла все песни, поклонники могут пребывать в уверенности, что у каждой мелодии есть ее знак одобрения. "Я хотела убедиться, A) я могу рассказать это, и B), Мои поклонники могут коснуться этого и это - кое-что, что через что я прошла," объяснила она. "И все те песни - вещи, которые я прошла, и именно поэтому я совместила это все вместе." 

Альбом, над которым она продолжала работать в течение некоторого времени с такими авторами как Феф Добсон и Тоби Гэд, включает первый сингл, "Falling Down." Гомез все еще не может поверить, что ее дебютный альбом наконец вышел. 

"Я пошла в Target на днях, и я видела свое лицо на компакт-диске, и это было самой фантастической вещью для мня. Я настолько счастлива," сказала она. "Я работала над этим в течение хороших двух лет теперь, с тем чтобы наконец из огромного это вещь подняли с моей груди, и он чувствует себя удивительно. Я надеюсь, мои поклонники нравится". 
Селена и Тейлор Свифт лучшие подруги 
Селена Гомез, которая в настоящее время находится в Гане, помогая нуждающимся детям, в Африке. Она рассказала Tiger Beat о своей чрезвычайно близкой дружбе с Тейлор Свифт: 'Она - одна из моих лучших друзей. Каждый день мы говорим. Мы называем это 'Pep time with Swift time' и 'Pep time with Gomez time.' Это - наша вещь. Я никогда не щелкала с кем-то так, кроме как Деми.' 

Они всегда находят время, чтобы поговорить: 'Мы есть друг у друга. Это здорово. Она могла бы сказать кое-что, что только я понимаю, и она - та, к кому я могу пойти. Тэйлор и я всегда уделяем время друг другу. Она собиралась встретить, попреветствовать и позвонить, чтобы дать мне некоторые слова поддержки. Она очень мила.' 

Тейлор добавила, 'я провожу много времени с Селеной. Она - реальный человек. У нее есть похожая работа как у меня. Легко быть схваченным, таким образом факт, что она настолько нормальна и реальная, это классно.' 

Интервью из журнала Seventeen 
- Что произошло между тобой и Тейлором? 

S: Мы оба принимали участие в съёмках в Ванкувере. Кристен Стюарт остановилась в моём отеле. Он часто заходил к ней, и поэтому мы встретились в холле и познакомились. Когда мы собирались выйти в кафе, то множество папарацци преследовали нас. Люди просто с ума сошли! На самом деле это очень очень забавно: я думала, что смогу сосредоточиться на работе, в то время как гуляла с Тейлором; это лучшее, что когда-либо было со мной. 

- Как ты к нему относишься? 

S: Он такой милый... Я была самым счастливым человеком рядом с ним. Вы наверняка видели наши совместные фотографии, я всегда улыбаюсь на них! 

-: так вы встречаетесь? 

S: Он замечательный парень! Но я на 100 процентов уверена, что между нами ничего не будет. 

- Ты хочешь сказать, что не будешь пока ни с кем встречаться? 

S: Да. Я не собираюсь встречаться с кем-то из шоу-бизнеса. Я буду придерживаться Бога еще около двух лет. 

- Сколько парней у тебя было? 

S: наверное, три. Один был, когда мне было 13, другой - в 14, последний был в 16 лет. Один из них был мой первой любовью... 
Тейлор Свифт желтые розы для Селены 
Вы предполагали, что принцесса Nashville Тэйлор Свифт послала Селене Гомез (ее BFF) те невероятные желтые розы в ее день рождения? Если вы так думали, вы были правы! 

Тэйлор, которая в настоящее время находится в туре, вызвала Mouse House и удостоверилась, что это хорошо послать цветы в студию прежде, чем звонить и заказывать относительно огромную икебану! 

Докладчик Канала Диснея сказал людям, что, “Это было настолько большим, два мужчины должны были нести это до автомобиля!” 

Selena праздновала ее 17-ый день рождения в компании Wizards позавчера (22 июля), но не пропустила встречу с ее поклонниками! 

Но самая главная мечта в День Рождения у Селены не сбылась. Она хотела, чтобы Тэйлор и Деми приехали в город к ней на праздник, так как они обе нагодятся в туре. Но к сожалению этого не произошло... 
Интервью “Parade magazine” 
Я нахожусь в постоянном волнении, ” шутит мать Селены, Мэнди. 

После наблюдения скандальных фотографий других звезд- подростков она настроена на то, что ее дочь никогда не позволен показать лишнего. 

Но Селена это кажется прекрасно знает и у нее очень мало шансов ошибиться. Она знает, что, как звезда “Wizards of Waverly Place” и “Princess Protection Program” должна подавать хороший пример для детей. 
- “Я думаю, что это - часть работы, где Вы превращаетесь в образец для подражания,” говорит она. “Это не совсем то, к чему я целилась. Но теперь, когда дошло до того, что тебе подражают, нужно вести чебя подобающе” 
“Я - только подросток,”- продолжает Селена. “Я тоже собираюсь делать ошибки.” Смеясь -. “Но я попытаюсь держать те ошибки ближе к себе и подальше от чужих глаз.” 

Родившись в Grand Prairie, в Техасе, ее назвали в честь мексиканско-америка­нской певци Селены. В 7 лет она получила роль сериале “Barney & Friend” (Кстати, вместе с Дэми Ловато) . 
Пять лет спустя, она попала в Дисней и сыграла в эпизоде сериала “The Suite Life of Zack and Cody”и в 2-х эпизодах “Hannah Montana”. В 2007, она прошла 2-ой масштабнейший кастинг Дисней ( первый был на сериал “Лиззи МакУаер”) на роль Алекс в сериал “Wizards of Waverly Place”. 

Фанаты Селены считают , что она встречалась с Ником Джонасом (Jonas Brothers) и сейчас является девушкой актера Тейлора Лаунтера “Сумерки”. 
- “я люблю говорить о мальчиках,” но она не будет подтверждать или отрицать те отношения. 
-“Я волновалась об этом, но я решила, что будет неправильно если не выйти на обед, чтобы поесть с друзьями. И люди сразу думают, что вы - пара” 

Селена признает, что известность не мешает ей испытать те же самые проблемы, и страхи у нее такие же, как и у обычных девушек. 
-“Есть дни , когда я ломаюсь, устаю, хочу побыть одной” говорит она. 

Вообще, Селена настолько сбалансирована и уравновешена, что я должен спросить, что может ее разозлить? Она смеется. “Мне нравится дебатировать (спорить), и я хочу быть правой всегда, таким образом я могу растянуть обсуждение на несколько часов. Я говорю людям, ‘Запомните, я - мексиканка и итальянка , так что не злите меня ” 

Другое, что ее злит: 
-“Меня раздражает, когда люди думают, что я живу такой специальной жизнью и что я испорчена. Я - единственный ребенок в семье, но моя бабушка нянчила 13 детей сразу, таким образом я росла со множеством детей. Я обедала сегодня в “Subway”. 

-“Я не люблю, когда люди не говорить ‘пожалуйста’ и ‘спасибо,’, когда это нужно сказать.” Селена добавляет. “Я встретила самых хороших людей в Лос-Анджелесе, но я также встретила много снобов .” 

На наш вопрос, как насчет того , чтобы стать “следующем Майли Сайрус”? 
-“Я знаю, что никогда нет ‘следующего.’ Вы - особенный человек. Я не должена быть ‘следующим.’ за кем-то. Я должна быть только Селеной. Вот так!”
­