Косметика Bourjois
Косметика Bourjois
История косметики Bourjois насчитывает почти полторы сотни лет, и она по-прежнему пользуется огромной популярностью у модниц всего мира. Именитые модельеры наряжают свои модели для показов в макияж от Bourjois, косметологи советуют эту марку декоративной косметики, как одно из самых щадящих средств, не наносящих вреда нежной коже красавиц.
Одни источники утверждают, что основателем марки Bourjois был некий актер, задавшийся цель изобрести супер-румяна, которые бы не скатывались и не растекались в течение всего дня. Он в последствие и продал компанию Александру Буржуа. Другие прямо называют Александра Наполеона Буржуа основателем известной во всем мире французской марки. Ясно одно, именно последний и поднял компанию на тот уровень, на котором она сейчас и находится.
Главной целью создателя было придумать такую косметику, которая бы сочетала в себе стойкость и мягкую приятную текстуру. Ведь в то время декоративнаякосметика больше напоминала театральный грим: тяжелые консистенции, жирные помады, плывущие и осыпающиеся через несколько часов и превращающие личико в комическую маску. Мало того, никто особо не задавался вопросом, какой вред наносит косметика коже.
Благодаря знакомству с Сарой Бернар, Буржуа был знаком с этой проблемой и решил сделать актрисе такой оригинальный подарок. Кроме легкой текстуры, косметика Bourjois отличается привлекательной упаковкой, мимо которой не может пройти ни одна модница. В самом начале дизайном флакончиков и футлярчиков занимался сам Александр Буржуа, он и сделал традицией округлые формы упаковок всейкосметики Bourjois.
И главное, что неизменно привлекает всех, кто выбирает косметику Bourjois — это традиционное французское качество. Марка Bourjois не имеет филиалов, выпускающих товары по лицензии, все производство, а также исследовательские лаборатории компании, находятся во Франции. Поэтому, если вы видите косметику Bourjois с пометкой «Сделано в Корее», можете быть твердо уверены — это подделка.
Сохраняя традиции, компания Bourjois, однако, не пренебрегает современными требованиями и не отказывается от новшеств. Каждый год производится около ста пятидесяти наименований косметики Bourjois, цветовая гамма декоративной косметики насчитывает более трехсот пятидесяти оттенков, в лабораториях создаются и тестируются новые формулы декоративных средств, по-прежнему ставя во главу угла стойкость и мягкость текстуры.
Вот несколько продуктов от фирмы Bourjois