Макияж для полных (ГУБЫ)

16.04.2013 18:25

 

Губы

Большинство женщин с полным лицо обладают пышными и сексуальными губами. Этот момент во внешности обязательно нужно подчеркивать и выделять натуральными насыщенными оттенками – коралловым, розовым, каштановым. Хорошо подходят круглолицым барышням перламутровые помады. А вот жирные блески лучше оставить в стороне, пытаться с их помощью увеличить объем губ ни к чему, губы должны казаться максимально натуральными. Центральную часть губ можно красить яркой помадой, а уголки губ более светлыми цветами. Такая хитрость поможет сузить нижнюю часть лица.

 

 

Дорогие мои посетители моей рубрики если я вам понравилась, нравится мои обновления, моя рубрика, и мои статьи, Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЕСЛИ ВЫ ПРОГОЛОСУЕТЕ ЗА МОЮ РУБРИКУ И ЗА МЕНЯ В РУБРИКЕ "ОПРОСЫ" ИЛИ СЛЕВОГО БОКУ.