Новый роман Скарлетт Йоханссон

18.04.2013 19:16

 

Скарлетт Йоханссон на вечеринке после премьеры спектакля «Кошка на раскалённой крыше». - 1 (© © WENN)Актриса Скарлетт Йоханссон подтвердила, что встречается с французом Ромейном Дориаком.

Звезда фильма «Трудности перевода» называет 30-летнего Дориака, управляющего креативным агентством, своим «бойфрендом» в свежем интервью, данном американскому изданию «Marie Claire» и касающемуся вечеринки, посвященной ее бродвейскому шоу «Кот на раскаленной крыше».

По ее словам: «На следующий день мой бойфренд и я сказали: "Прошлой ночью мы были лучшими танцорми в мире!" Полная ахинея. Я уверена, мы были смехотворны!»

Йоханссон впервые встретилась с Дориаком в прошлом ноябре (2012 г.), по слухам, ее представил ему их общий друг, художник-татуировщик Фузи Увтпк.

Светловолосая красавица также коснулась в интервью своего развода с голливудским мачо Раяном Рейнольдсом, добавив: «Ну, это произошло не так давно. Но мне кажется, что у нас было достаточно времени для переживания этого опыта и теперь мы можем двигаться вперед... Чем старше я становлюсь, тем лучше себя узнаю, и это помогает мне в моих отношениях».