Плюсы и минусы #2

16.04.2013 16:27

Всем приветик ребятки!Теперь вы можете писать в гостевой книге любой косметический продукт который вас интересует и я напишу его плюсы и минусы, после иследований и изучения продукта.И так косметический продукт который я изучила и узнала его плюсы и минусы это:  

"Блеск для губ  L'OREAL Glam Shine 

Вот так выглядит блеск:

  

 

 

Плюсы:

+Блестит

+Долго держится

+Не течёт

+Придаёт губам объём

+При снятия макияжа блёстки не по всему лицу

+Блеск имеет выраженный цвет, который совпадает с цветом в тюбике.

+Имеет приятный запах

+Сам аппликатор мягенький и лохматый

 

Минусы:

-Не для каждого кисточка удобная

-Жирный

-Липкий

-Для кого может быть дорогая цена (300-400 р.)

 

Вот и всё.После изучения этого косметического продукта я отметила для себя его плюсы и минусы.Но в общем очень хорший блеск!Дорогие мои посетители моей рубрики если я вам понравилась, нравится мои обновления, моя рубрика, и мои статьи, Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЕСЛИ ВЫ ПРОГОЛОСУЕТЕ ЗА МОЮ РУБРИКУ И ЗА МЕНЯ В РУБРИКЕ "ОПРОСЫ" ИЛИ СЛЕВОГО БОКУ.Всем спасибо ждите новых выпусков!