Плюсы и минусы #3 (Запрос)

21.04.2013 18:31

Добрый день!Очередной выпуск плюсы и минусы, обратите внимание это ЗАПРОС, я много чего прочитала про эту тушь и пришлось мне приобрести эту тушь т.к. я не много не поняла плюсы и минусы этой туши!Запрос был опублиткован Лерой, спасибо ей большое.Так же если вы хотите можете мне тоже оставить запросик!

Вот так называется эта тушь: Maybelline Great Lash lots of lashes

Вот так выглядит эта тушь:

 

   

 

Плюсы:

+Не большая цена

+Хорошо смывается

+Яркий тюбик

+Удобно в дорогу, т.к маленькая

+Хорошо прокрашивает

+Насыщенный чёрный цвет

+Ложится без комочков

 

Минусы:

-Осыпается

-Может склеивать ресницы

-Эффект паучих лапок

-Нету объёма

-Почти не удлиняет

  

Вот это все недостатки и плюсы которые я нашла!Надеюсь вам это помогло.Так же оставляйте запросики, пишите просьбы, советы, идеи мне в гостевой книге буду очень рада!