Плюсы и Минусы#4

01.01.2013 23:00

Всем привет долгожданный выпуск Плюсы и Минусы.Выпуски под такия названием я пишу не так уж и быстро ведь мне приходится сначало всё подробно узнать об косметич.продукте и для этого мне нужно его приобрести так вот наш продукт:

 

Шикарные тени Guerlain Ecrin 6 color и вот так они выглядят:

 

 

Плюсы:

+Шикарный дизайн

+Открываются без проблем (Допустим если у вас длинные ногти вы их не поламаете)

+Хорошое качество теней

+В этой мал. палетке теней есть кисточка

+Замечательные цвета в палетках

+Это хорошее вложение денег

 

Минусы:

-Т.К. тени легко открываюсь они могут сами открыться в косметичке.

-Эти тени лучше наносить с базой.По разному кому как.

 

И подведём итог, почитав не много отзывов, а так же испытав на себе я решила что это ПОЧТИ ИДЕАЛЬНЫЕ ТЕНИ, и я думаю если вы приобретёте их вы не о чём не пожелеете поэтому дерзайте!

С вами была Марина и так же напомню вам вы можете оставлять свои запросы в "Гостевой книге".