Проблемы звезд# 2

31.05.2013 17:00

Деми ЛоватоВ минувшую субботу, 17 сентября, Деми 
Ловато (Demi Lovato), наконец, вернулась на сцену после долгого перерыва, организовав в Нью-Йорке концерт, на котором представила сотням собравшихся поклонников песни из нового альбома Unbroken. Воспользовавшись случаем, она решила заодно сделать несколько заявлений относительно своей болезни. Напомним, в конце прошлого года певица легла в центр психологической помощи с биполярным расстройством и затяжной депрессией, осложненными булимией, анорексией и склонностью к скарификации.Перед исполнением песни Skyscraper, последний сингл Деми Ловато, за две недели вошедший в число 10 самых распродаваемых в США композиций, певица призналась зрителям: "Год назад мне пришлось пережить очень сложный период. Мне была нужна помощь, и я бы очень хотела, чтобы каждый человек в этом зале запомнил одну важную вещь. Если вам приходится переживать нечто похожее на то, что пережила я, или какие-то другие проблемы, и вы понимаете, что не можете справиться с этим самостоятельно, знайте, всегда есть кто-то, кто может вам помочь, вытащить вас из этого замкнутого круга и вылечить. Главное уметь признать свои проблемы и попросить о помощи".

В конце концерта Деми Ловато не забыла поблагодарить поклонников за поддержку: "Я бы хотела поблагодарить вас за то, что продолжали поддерживать меня, даже во время моего отсутствия. Без вас меня бы тут не было".

А в недавнем интервью Ellen DeGeneres певица призналась: "Никто в моем окружении не мог посмотреть мне в глаза и сказать: "То, что ты делаешь – это вредно и опасно для здоровья". Я хочу быть таким человеком для всех подростков, у которых возникают похожие проблемы. Я хочу стать для них образцом для подражания".