Съемки сериала закрытая школа подошли к концу

20.04.2013 12:16

 

Агата Муцениеце сыгравшая роль Даши Старковой в сериале «Закрытая школа» сообщила, — Только что на съемочной площадке прозвучала грустная фраза: «Стоп! А теперь скажем спасибо Агате, она снялась в финальном сюжете проекта «Закрытая школа». Мне стали аплодировать, и от этого мне стало грустно. Ведь я  и моя героиня Даша прожили бок о бок, целую жизнь! Спасибо большое любителям сериала за то, что они все это время верили в героев, переживали вместе с ними сложные моменты и выражали свои эмоции. Спасибо всем поклонникам сериала «Закрытая школа».

Лично для меня сказала Агата, — «Закрытая школа» нечто большее, чем просто телевизионный проект. Школа подарила мне много чудес. Весь съемочный процесс, все люди, с которыми меня свела судьба, — мне этого сильно будет не хватать. Надеюсь, что в будущем еще не раз порадую всех своим творчеством! Я буду продолжать расти вместе со своими поклонниками и создавать новые кино чудеса! Люблю вас очень-очень! Помните: только вперед и только в будущее!

Игорь Юртаев сыгравший роль Романа Павленко в сериале «Закрытая школа» сообщил, — о том, что он только что снялся в финальной последней для него сцене в «Закрытой школе». Актер рассказал, что он получил свою долю аплодисментов от всей съемочной группы. Игорю, как и Агате, стало очень грустно. Но и  тоже время радостно, что Игорь сделал это и впереди у него много нового.  Друзья, и вам спасибо за то, что смотрели меня в сериале, сопереживали моему герою Роману. Обещаю и далее вас радовать новыми ролями. Смотреть сериал онлайн — смотрите и удивляйтесь. Ведь впереди развязка!