Теперь вы можете ........

13.06.2013 22:07

И всем снова привет с Вами Марина.
И теперь у вас есть такая возможность.Вы можете писать мне в "Чате для Вас" или в "Гостевой книге".

Что делать если вы незнаете что подарить маме на день рождения, сестре, папе.Или просто подруге на день дружбы?Может быть на 8 марта?Или вы не можете определиться что подарить?В этом помогу я Марина.Пишите мне а очень интересные просьбы или интересные рассказики сообщения мне я могу ОПУБЛИКОВАТЬ В МОЕЙ РУБРИКЕ!КАК МАЛЕНЬКИЙ ЗАПРОСИК.И кстати вам не придётся ждать неделю,4 дня.Ответ на ваше сообщение а может быть даже опубликуется статья за 3-5 часов после отправки сообщения, может быть и меньше, может быть чуть больше.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и конечно же запросы, запросы, запросы оставляйте свои запросы в "гостевой книге" или в "чате для вас" и обязательно выполню их.И пожеланию "запрозчика" могу специально в статье написать кто предложил мне запрос.=)

 

Так что ребята обращайтесь ко мне .=)

С уважением, Марина.