Ух ты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Селена Гомес хочет взять бездомную собаку

04.06.2013 10:37

Привет рада вас видеть это ваша кара .

Селена Гомес хочет взять бездомную собаку0

 

Несмотря на плотный график молодая актриса и певица нашла время, чтобы дать интервью болгарским СМИ. 

Несмотря на свой возраст и хрупкий характер Гомез имеет долгую успешную карьеру - 22 фильма для малого и большого экрана, 3 альбома, 22 награды и 17 номинаций в различных категориях. И это определенно доказывает, - барышня очень уверенная. 

- Селена, как ты смогла заснуть после того, как сотни поклонников пели твое имя в течение нескольких дней под окнами номеров? 

- О, они никогда не беспокоили меня. Более обеспокоены другие гости отеля. По правде говоря, я никогда не была подготовлена к такому интересу ко мне со стороны болгарских фанатов. Я даже немного волнуюсь, что что-то может случиться с теми детьми, которые бегали между автомобилями, чтобы добраться до меня. Но это очень трогательно и приятно знать, что в Болгарии люди знают меня и смотрят мои выступления по телевизору. 

- А музыку. Многие дети пели ваши песни. 

- (Улыбается). Да, верно. Было очень приятно. 

- Очень хорошо, что вы пришли к ним и раздали автографы. 

- Конечно. Это самое малое, что я могу сделать для своих болгарских поклонников. Проблема в том, что об этом были узнали все и народу становилось все больше и больше. (Смеется). Стало больше шума. 

- У нас есть много фанатов,которые просят вас дать концерт в Болгарии? Наверное, тысячи других детей просять вас то же самое. 

- Правда? О, с удовольствием, но сейчас я приостановила гастроли, и я более сосредоточен на своей карьере в кино. Может быть, позже. Я серьезно подумаю. 

- Фильм "The Getaway" ваш первый опыт в кино для взрослых. Вы взволнованы.? 

- Работа идет очень плавно. В настоящее время я была вынуждена почти полностью расстрелять автомобиль. Это новая для меня. Этан (Хоук) помогает мне. Работать с ним настоящий праздник. Я верю, что это будет большое кино. 

- Кортни Соломон директор не экономил комплиментов в ваш адрес. Он сказал, что у вас природный талант и, безусловно, у вас есть потенциал, чтобы стать настоящим явлением в большом кинематографе.

- Я благодарена за эти слова, и я действительно надеюсь, что смогу оправдать высокие ожидания от меня. 

- В фильме «Монте-Карло" вы играете двух персонажей одновременно -. Хорошая девушка Грейс и избалованная богатая Корнелия. А в вас тоже две личности? 

- О, нет. Я определенно не живу двумя личностями. 
Я то, что люди видят. Я на самом деле довольно проста. Я люблю быть со своей семьей, друзьями. 

- В Твиттере вы выложили фото ресторана в Софии. Хотя ваш график очень плотный, что вам удалось запомнитьиз Софии? 

- У меня работа в ночное время и сон в дневное время, также я все время учу сценарий. У меня нет времени ни на что другое. Я надеюсь, что в конце съемок я смогу посетить некоторые из достопримечательностей Болгарии. 
Кстати, особенно в студии, вид на горы просто фантастический. 

-Вообще наша страна отличается от сценария? 

- В сценарии не очень подробное описание вашей стране. Но, конечно, прежде чем я приехала сюда, я сделала собственные исследования в сети Интернет. Тем не менее, я хотела быть подготовленной. 

- У вас есть шесть собак, и все они спасены из приютов. Как вы наверное заметили, в Софии есть проблемы с бродячими собаками. Директор Кортни Соломон сейчас принимает некоторых из них. Вы хотели бы спасти животных? 

- Бродячие собаки это определенно печально ка для меня,так и для моей мамы. Хотя те, которых я видела, до сих пор, по крайней мере, выглядят здоровыми. (Смотрит на мать). Если она не возражает, я хотела бы приютить болгарскую собаку. 

- Мэнди, другую собаку? 

Mandy: (смеется). Мой муж заботится о шести. Я думаю еще одна не будет проблемой. 

Директору Кортни Соломон: 

Директор и исполнительный директор Кортни Соломон, наверное, имеет самый большой опыт работы в киноиндустрии. В течение четырех лет в качестве режиссера и продюсера Соломон бы на болгарской земле 6 раз.. он работал с нашими актерами Валентин Ганев, Закари Бахаров, Башар Рахаль и Христо Шопов. Как режиссер, 41-летний мужчина является мастером ужасов. Он имеет два культовых фильма ужасов . 

- Кортни, каково это снимать 19-летнию звезду, в то время как поклонники кричат, что они любят Селену? 

- Я думал, что Селена Гомез будет так же популярна в Болгарии. А что касается ее возраста, она уже давно переросла подростковый возраст. Она работала на телевидении и она профессионал. 

Всегда приходит подготовленной, способной адаптироваться к любым изменениям в сценарии. Она родилась с талантом. Никаких излишеств, никакой позы.Селена истинная. 

- Выйдет ли Селена из образа звезд,которые не взрослеют? 

- Селена, безусловно, имеет потенциал, и я уверен, что она останется в истории кино как одна из многих звезд, который никогда не взрослеют. 

- Как вы знаете, Селена на съемочной площадке и в два раза младше Итана Хоука? 

- Между ними невероятные отношения и динамика - они ссорятся, смеются, гневятся, просто шутят. В фильме Этан гораздо больше, чем актер. Он постоянно участвует в жизни сценария. 

- Из всех фильмов, что вы сделали в Болгарии, какой фильм был самой большой проблемой? 

- Это. "Побег", безусловно, самый сложный,в этом фильме наиболее рискованные трюки. В Соединенных Штатах вряд ли мы смогли бы снимать такие опасные и эффектные сцены. Но в Болгарии это все возможно, благодаря болгарским каскадерам. Вообще мне нравится работать с болгарами. Они трудолюбивы. Мы будем продолжать снимать фильмы в Болгарии.