Заклинания ведьм

07.04.2013 15:13

 

Заклинание правды

 

Для тех кто хочет узнать правду,

Кто хочет открыть сердца и умы.

Отныне и до тех пор,

Пока не заканчивается память.

Те к кто в этом доме,

Да услышат правду из других уст.

 

Заклинание, чтобы вернуться в прошлое

 

Чтобы не произошло непоправимое,

Дай нам силы вернуться в прошлое,

Чтобы изменить его.

 

Заклинание, чтобы вернуться в настоящие

 

Настало время

вернуть всё на свои места.

Вернуть то, что пришло сквозь

пространство и времена

 

Заклинание для ускорения времени

 

Ветры времени летите ко мне,

Дайте мне крылья для полёта.

Я хочу пройти сквозь время,

Чтобы завтра наступило сегодня.

 

Заклинание для путешествия в будущее

 

Я помню эти слова,

Я помню это стихотворение.

Нам был послан огненный знак.

Мы должны понять своё будущее

В другом месте и в другое время.

 

Заклинание для чтения мыслей

 

По воле доброй расступитесь тени,

Пусть дым погаснувшей свечи

Проникнет всюду и без промедлений,

Рассеет тьму, где истины лучи.

О, тайный помысел чужой, откройся мне,

Как травы летние при молодой луне.

 

Заклинание для возвращения в прошлую жизнь

 

Сними цепи пространства и времени,

Сделай так, чтоб душа воспарила,

И обними руками смертными

Жизнь, что некогда здесь царила

 

 

Заклинание для возвращения в прошлую жизнь 2

 

Сейчас и здесь

Возьми дух, что у меня есть.

Отправь меня назад, а его вперёд,

Чтоб вселился он в душу чёрную.

 

 

Заклинание для любви

 

Высшая сила, к вам взываю!

Пошлите знак моей сестре,

Что приведёт её к судьбе.

 

Заклинание, чтобы найти потерянную любовь

 

Моя любовь,

Хоть ты не на земле,

Пусть мое сердце,

Прилетит к тебе.

 

 

Заклинание обратное предыдущему

 

Моя любовь

я была с тобой,

Пусть мое сердце,

вернется домой