Животные звезд# 1

21.04.2013 11:29

В выпусках "Животные звезд" вы увидите какие звезды действительно любят животных, а какие делают вид. Сейчас я напишу о животных Селены.

 

"Мы спасли Вилли, когда ему был 1 год," говорит Селена относительно своего 4-летнего пса, порода которого неизвестна. "Он был оставлен на заднем дворе дома соседа моей бабушки." У Селены также есть четыре других собаки: 6-летний Уоллас, помесь боксера и немецкой овчарки; Чип, валлийский корги; Фина, 5-летний родезийский ridgeback; и последний пес, которого они приобрели это - Чейз, Селена спасла его в Пуэрто-Рико на съемке фильма "Волшебники из Уэйверли". 

Когда Селена была на съемках, то помогала организации "Island Dog", которая лечит и кормит беспризорных собак. "Он был сбит автомобилем и у него была сломанна нога," говорит Селена о Чейзе. "Мы взяли его в свой гостиничный номер, вымыли и накормили, все заканчилось тем, что он стал жить у нас дома!". Селена очень любит животных и в будующем хочет завести еще больше. "Когда я буду жить самостоятельно," говорит она, "Я думаю, что у меня их будет пять!"



undefinedundefined
 
 
 
Я думаю Селена любит животных , с вами была ваша Келин.